Санкт-Петербург, ул. Новгородская, д.23
Пн-Пт с 9:30 до 18:30
office@auditfp.ru
ООО «Аудит-Финанс. Петербург» предоставляет бухгалтерские услуги аутсорсинга для организаций, независимо от их формы собственности и направления деятельности, в нашем лице вы приобретете надежного партнера на долгие годы.
Передача ведения бухгалтерского и налогового учета на аутсортинг имеет ряд преимуществ:
Обслуживание другой компании, специализирующейся в соответствующей области (бухгалтерский аутсорсинг), предусмотрена федеральным законодательством.
Практический опыт, высокая квалификация, профессиональные знания наших специалистов помогут Вам решить проблемы с Вашей бухгалтерией, отстоять интересы Вашей организации во взаимоотношениях с третьими лицами, что в значительной степени позволит Вам снизить Ваши издержки и значительно повысить эффективность Вашей деятельности.
Подготовка и составление бухгалтерской отчетности – это работа, требующая профессионального опыта и знания законодательства, и мы готовы её квалифицированно выполнить.
ЗАО «Аудит-Финанс. Петербург» также радо предложить свои услуги по подготовке и сдаче налоговой отчетности. Высококвалифицированные специалисты нашей фирмы подготовят и своевременно предоставят налоговую отчетность вашей организации в налоговые органы.
Наша компания оказывает следующие бухгалтерские услуги организациям и индивидуальным предпринимателям :
Ведение бухгалтерского и налогового учета включает в себя весь спектр бухгалтерских услуг. Наша компания берет на себя заботу о создании первичных документов и их дальнейшей систематизации, о подготовке бухгалтерских и налоговых регистров, о начислении заработной платы сотрудникам, о формировании бухгалтерской и налоговой отчетности, о предоставление отчетности в налоговую инспекцию и иные контролирующие органы.
Оказание услуг по сопровождению бухгалтерского учета означает привлечение бухгалтерской компании в качестве главного бухгалтера. При этом клиент оставляет у себя в штате счетных работников бухгалтерии, которые обрабатывают первичную документацию. Передача функции главного бухгалтера специализированной компании возможно, если в деятельности фирмы нет необходимости в его ежедневно присутствии на рабочем месте.
Отсутствие деятельности не освобождает компании от подготовки и сдачи бухгалтерской и налоговой отчетности. Для этого совсем не обязательно принимать на работу бухгалтера. Мы подготовим отчетность (бухгалтерскую, налоговую, во внебюджетные фонды) в соответствии с действующим законодательством и предоставим ее в налоговую инспекцию и иные контролирующие органы.
На заре своей деятельности не каждая компания обладает возможностями по организации учета с «нуля» или в действующих компаниях может наблюдаться нехватка знаний при освоении новых направлений деятельности. В этой ситуации не обойтись без привлечения специалистов, имеющих богатый опыт и способных предупредить о возможных проблемах. Для постановки грамотной схемы учета выполняются следующие мероприятия: разрабатывается методология учета, составляется учетная политика, формируется оптимальная система документооборота и создаются должностные инструкции для сотрудников бухгалтерии. Все это позволит Вашей компании избегать в дальнейшем ошибок и минимизировать финансовые потери.
Потребность в восстановлении учета возникает в случае его полного отсутствия или при наличии учета, который частично не соответствует требованиям действующего законодательства. Основными мероприятиями по восстановлению бухгалтерского и налогового учета являются:
1) анализ системы учета, бухгалтерских и налоговых регистров, отчетности;
2) формирование отчета о состоянии бухгалтерского и налогового учета;
3) подготовка недостающих документов, регистров учета;
4) составление достоверной отчетности и уточненных деклараций;
5) сдача работ Заказчику.
Восстановленный бухгалтерский и налоговый учет позволяет избежать штрафных санкции контролирующих органов, получить достоверную информацию об имеющихся активах и обязательствах компании.
В качестве отдельной услуги нами выделен такой бухгалтерский раздел как заработная плата сотрудников. Основными клиентами выступают предприятия среднего и крупного бизнеса, которые в силу сложившихся обстоятельств решили передать расчет заработной платы на бухгалтерский аутсорсинг. На основании представленных кадровых документов и табелей учета работы мы рассчитаем заработную плату, отпускные, больничные и другие виды выплат Вашим сотрудникам, подготовим расчетные и платежные ведомости, оформим платежные поручения для перечисления налогов и составим налоговые декларации, а по окончании отчетного периода сдадим индивидуальные сведения на Ваших сотрудников в Пенсионный фонд и налоговую инспекцию.
Основным внутренним нормативным документом, регламентирующим порядок ведения бухгалтерского и налогового учета, является учетная политика предприятия. При формировании данного документа нужно учесть способы группировки и оценки фактов хозяйственной деятельности, погашения стоимости активов, организации документооборота, инвентаризации, применения счетов бухгалтерского учета, организации регистров бухгалтерского и налогового учета, обработки информации.
Основными услугами при разработке учетной политики являются:
1) разработка учетной политики для вновь созданных предприятий;
2) корректировка учетной политику действующих компаний.
В текущей деятельности любой компании существует необходимость получения консультации специалистов в области бухгалтерского учета и налогообложения. Своевременное получение профессиональной консультации позволяет руководителю компании и бухгалтеру принять правильное решение при организации бизнес-процессов и учетной работы. Оказание консультационных услуг осуществляется нами на постоянной (абонементной) основе либо это разовые консультации. Формат консультации (устно или письменно) зависит от пожелания Заказчика.